Размер:
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Ветеринарный ВУЗ, ориентированный на изучение мелких домашних животных

Лицензия № 3012 предоставлена 21 апреля 2022 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки

Заболевания глазного дна у собак и кошек

Специализация: Офтальмология
Онлайн

Описание курса

В рамках обучающего курса «Заболевания глазного дна у собак и кошек» будут подробно рассмотрены наиболее часто встречающиеся патологии глазного дна у собак и кошек: хориоретиниты, прогрессирующие атрофии сетчатки, гипертензивная ретинопатия, невриты, отслоение сетчатки, дегенерации и дистрофии, а также некоторые редкие, но интересные болезни.

Обсудим возможности лечения данных заболеваний, а также прогнозы по зрению для наших пациентов.

Болезни глазного дна у животных становятся частой причину острой или прогрессирующей слепоты. Что делать с такими пациентами? На что обратить внимание при осмотре? Как поставить правильный диагноз? На эти и многие другие вопросы мы постараемся ответить на нашем обучающем курсе, посвященному этой проблеме. Ведь как врачам-офтальмологам, так и специалистам обшей практики нужно понимать характерные симптомы, общий диагностической подход и рекомендации для пациентов с заболеваниями глазного дна.

В конце обучения будет проведено закрепление полученных знаний, тестирование по пройденному материалу, интерактивный слайд-тест, а также обсуждение клинических случаев.

Цель обучения - в получении углублённых знаний в диагностике заболеваний глазного дна, которые будут полезны как врачам общей практики, начинающим ветеринарным специалистам, так и ветеринарным врачам-офтальмологам.

Для кого предназначен интенсив?

• Для врачей общей практики.
  • Для начинающих ветеринарных специалистов.
  • Для ветеринарных врачей-офтальмологов, желающих пополнить свои знания в данной области.

Программа курса

Запись на курс проходит на сайте www.vetacademy.online

При записи на курс вы будете перенаправлены на сайт www.vetacademy.online

Ближайшая дата